Теперь нечего не мешает раскрутить контргайку и конус, делается это специальными плоскими ключами, не каких сверхъестественных действий делать не нужно, один ключом держим ось, вторым откручиваем.
Открутив конус, можно наблюдать некоторое количество говна которое находится в подшипнике, а после снятия пыльника, в очередной раз убедится в важности этого мероприятия, колеса эти, после последнего ТО проехали пару тысяч километров и смазка в подшипниках превратилась в непонятно что. Кстати, не часто у втулок от shimano встречается пыльник, не удивляйтесь если на вашей втулки его нет.
Достаем шарики, делать это удобней пинцетом, а складывать удобно на салфетку, не желательно перемешивать шарики из разных подшипников, говорят они изнашиваются с разной интенсивностью и должны быть установлены именно на ту сторону из которой были изъяты, хотя это скорее актуально для заднего колеса. Салфеткой вытираем их до блеска и убираем в сторону.
Переворачиваем колесо и достаем ось. Иногда в подшипнике можно наблюдать воду или ржавчину. Также как и ранее, достаем содержимое, вытираем салфеткой и отставляем в сторону. Вычищаем чашку и ось с конусом, делать это можно без всяческих химических средств, проста чистыми (можно влажными) салфетками или туалетной бумагой, можно и старой тряпкой, стараясь не оставлять различные ворсинки.
Не будет лишним проконтролировать износ подшипников, видно что на конусе начала проявляться канавка, втулки эти проехали ~5000 км, «промы» через 5000 наверно начинали бы люфтеть и я бы их выбросил, а тут только следы износа появляются, как видно подшипник в идеале.
Кладем во втулку правильную смазку, главное не переборщить с количеством, так как излишки будут выдавливаться в разные стороны. На смазку соответственно кладем шарики, причем именно те, которые отсюда достали. Закрываем это все пыльником, кстати, у этой втулки пыльники с разных сторон разные. Вставляем ось и переворачиваем колесо. Операцию повторяем со вторым подшипником.
Закручиваем конус, кладем шайбы, приступаем к настройке, да именно к настройки, конусные подшипники необходимо настроить, а не тупо затянуть контргайку.В теории все делается довольно просто, на практике требуется некоторая сноровка. Суть всего действия, нужно зажать конус и контргайку так, чтобы у оси был не большей люфт, а если установить колесо и зажать его эксцентриком, люфт этот пропадал, то есть зажатое эксцентриком колесо должно свободно вращаться и не иметь ощутимого люфта, но ось втулки должна иметь крайне не большей люфт, который чувствуется если ось пошатать с одной из сторон втулки.