Ставя педали на место смажте резьбу густой смазкой. Чтоб в будущем было меньше проблем.
Можно попробовать отмачивать соединение педалей и шатунов в керосине подольше, например оставить на ночь.
Так же способ нагревать шатуны или даже весь узел в сборе имеет, с точки зрения физики, имеет место на существование (на практике пока не пробовал)
Коэффициент линейного расширения
- для алюминия 2,5·10–5 К-1;
- для стали 1,15·10–5 К-1
Другими словами отверстие в шатуне будет при нагревании будет увеличится больше чем стальной винт.
Только подогрева феном будет не достаточно, чтоб ощутить эффект. Подогрейте чем-то посерьёзнее. Но помните: температура плавления чистого алюминия 660°C и при нагреве он сильно теряет
прочность.